Previous Entry Share Next Entry
Воскресный дьютинг, или когда белорусу очень хочется - но нельзя, он создает Схему
denizion
Семинары, беготня, пиво, озас, ливень, шквал, поезд. «Вот и осталось лишь снять усталость» - примерно в таком настроении я расчитывал доехать до Минска, но дистанция пути Вильнюс-Минск в последнее время стреляет неожиданностями. Остановка для контроля в Кена встретила усталый и зашопленный белорусский поезд отрядом погранцов, таможенников и бегущей строкой «duty free», которая вперилась в наш немноголюдный вагон 1го класса, сильно его возбудив.

Помигав, для надежности, надпись сменилась email-ом, а потом и телефоном. Под таблом обнаружился дьютик и смутно знакомые лица, как то: проводница нашего и соседнего вагонов. Когда количество проводниц в магазинчике сравнялось с количеством вагонов поезда, я пошутил что «не хватает машинистов». Машинисты шутки не оценили, и появились там через минуту.

Я цепанул проходящего пограничника - можно ли выйти из вагона? Он сказал что да. Но зайти обратно – увы..

Вагон погрузился в раздумья, ситуация была непростая. Дьютик исправно накачивал товарооборот с работниками бел жд в двух метрах от нас, но без нас. В этом было что-то неправильное и обидное. Звонко постукивая дьютиковым алкоголем, проводница продефелировала в служебную каморку. Моральный дух вагона пал.

Предложение послать email в магазин мы отбросили, зато позвонить догадались. Нам согласились передать прайсы через окошко. Весь вагон, включая 12летнюю девочку и старика, сгрудились в центре, углубившись в изучение материалов. Общим собранием было решено, что цены – г-но, но брать надо.

Заработал феномен коллективного белорусского разума – и карта пошла. Заказ оформлялся по прайсу, передавался через телефон (але.. это третий вагон снова беспокоит.. да..), или открытое окно (барышня.. метаксу плииз), приемка товара осуществлялась через дверь. Никто никуда не выходил, ничего не нарушалось. Погранцы проходили и косились, машинист проходил и загадочно улыбался, проводницы вообще пропали.

Товарооборот 3го вагона неплохо вырос, все покупатели затарились экзотическими алкоголями, а я понял, чем отличается первый класс от третьего и второго – он останавливается ровно напротив дьютика!

Руководству бел жд я бы хотел передать следующие рац. предложения. Маленькие откидные форточки заменить на большие сдвижные – очень неудобно передавать бутылки, особенно большую метаксу. Лучшим решением будет оборудовать посередине вагона, возле места 31, грузовой люк – он как раз выйдет на дверь дьютика, что существенно облегчит быт пассажиров первого класса, которые между прочим платят за него нехилые деньги!

Количество сидячих мест можно уменьшить вдвое, рассмотреть возможность прицепа багажного вагона. Продумать возможность сокращения маршрута поезда до минск-кена-минск, с увеличением времени стоянки на конечной станции до 4х часов. Считаю что внедрение данных рацпредложений значительно улучшит качество обслуживания и общую удовлетворенность населения на данном участке.

В процессе воскресного дьютинга, я услышал что самый-самый дешевый дьютик – в минск2, в связи с чем у меня появилось предложение создать недорогой рейс минск-минск (который для экономии не будет даже взлетать), но пока идея в стадии разработки.

Всем спасибо за внимание, до встречи на паспортных контролях.

12

  • 1
Денис,надо срочно это схему запатентовать!

Патент у бел жд, то ли у литовской таможни - я так и не понял еще.

  • 1
?

Log in